С целью контроля
С целью контроля качества предоставления социальных услуг гражданам, состоящим на обслуживании и проживающим в с. Хопёр, в соответствии с графиком контроля качества предоставления социальных услуг на 2025 год, 28 января состоялся выезд мобильной бригады в составе заведующей отделением социального обслуживания на дому Марии Филиповой, с участием специалиста Ресурсного центра Светланой Зининой, во главе с директором МБУ «КЦСОН» Колышлейского района Светланы Фёдоровой . В данном селе предоставляют услуги два социальных работника Волкова О. и Казарян А.
Во время выезда было посещено 5 семей, в которых проживает 6 человек. Из которых:
- 1 инвалид 2 группы нетрудоспособности;
- 6 одиноко проживающих граждан;
- 1 ветеран труда
- 1 семейная пара
Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты и своевременности предоставления этих услуг, а также результативности, определяющей степень решения бытовых, правовых, морально-психологических и других проблем. Кроме того, специалисты интересовались, все ли устраивает подопечных, довольны ли они социальными работниками и оказываемыми услугами.
По результатам плановой проверки качества предоставляемых услуг было установлено, что получатели услуг обслуживаются согласно графикам, услуги предоставляются в соответствии с перечнем гарантированных услуг. Получатели социальных услуг отмечают, что в полной мере удовлетворены качеством предоставления услуг и благодарны работникам за внимание и заботу.
С получателями социальных услуг были проведены разъяснительные профилактические беседы по противопожарной безопасности и мошеннических действий со стороны посторонних лиц.
Кроме того, с целью обследования посетили гражданку М., которая обратилась в Центр социального обслуживания для получения социальных услуг. Специалисты проинформировали потенциального получателя социальных услуг о нашей службе, о порядке осуществления социального обслуживания, на каких условиях он может получить необходимые ему социальные услуги, провели типизацию и обследование материально – бытовых условий клиента. Был оговорен перечень гарантированных услуг, подписано заявление в Ресурсный центр для оформления на обслуживание.