Система контроля качества позволяет в нашем центре значительно улучшить исполнительскую дисциплину, повысить качество предоставления социальных услуг.
С целью контроля и проверки качества предоставления гарантированных социальных услуг на дому состоялся выезд мобильной бригады по улицам Маяковского, Берегового, Пионерской, Энергетиков, Заводской и Строителей п. Колышлей, в составе заведующей отделением социального обслуживания на дому Марии Филипповой и специалиста срочного социального обслуживания Людмилы Кургановой.
Социальные услуги на данном участке оказывает социальный работник Елена Телегина.
В ходе проверки устанавливалась удовлетворенность клиентов полученными услугами, определялся уровень качества услуг, а также выявлялись потребности клиентов.
Специалистами было посещено 12 получателей услуг, среди них:
Одиноких – 3 человека; одиноко проживающих – 9 человек; ветеранов труда – 2 человека;
1 человек с 3 группой нетрудоспособности;1 человек со 2 группой нетрудоспособности.
По результатам проведения проверки качества предоставляемых услуг, обслуживание получателей осуществляется согласно графику, услуги предоставляются в соответствии с перечнем гарантированных услуг.
Подопечные очень высоко оценивают профессиональные навыки своего работника, отзываются о ней как о человеке позитивном, который справляется с любой ситуацией, откликается на все просьбы. У нее нет слов «устала», «не смогу», «давайте потом». Все делается сразу и без отговорок, четко и в полном объеме. Каждый выражал только слова благодарности социальному работнику и службе в целом.
Система контроля качества позволяет в нашем центре значительно улучшить исполнительскую дисциплину, повысить качество предоставления социальных услуг и удовлетворенность получателей социальных услуг.
Кроме того, в ходе контроля были проведены беседы: о мерах противопожарной безопасности в быту, мошенниках и профилактике гриппа и ОРВИ.