23.07.2021

Контроль качества предоставления услуг

   В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой, вызванной распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) сотрудниками Центра осуществляется дистанционный контроль качества предоставления гарантированных социальных услуг по телефону. Специалисты по социальной работе проводят телефонные беседы с получателями социальных услуг на дому. Во время разговора, уточняется перечень услуг, оказываемых социальным работником, периодичность и качество их предоставления. Все получатели услуг довольны, выражают благодарность своим социальным работникам и Центру в целом. 

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Ознакомиться с Политикой Конфиденциальности