15.11.2023

Контроль качества

   С целью контроля и проверки качества предоставления гарантированных услуг  15 ноября 2023 года заведующая отделением  Марина Прокофьева и специалист отделения  социального обслуживания на дому Нина Рыбакова посетили 11 семей, в которых проживают 13 человек.  Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты, своевременности предоставления этих услуг, а также их результативности. Получатели услуг подтвердили  получение гарантированных услуг в соответствии с графиком обслуживания, полноты  их оказания. Специалисты центра во время посещения своих клиентов проводят информационно-разъяснительную работу.

 

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Ознакомиться с Политикой Конфиденциальности